Россияне стали чаще сравнивать цены на лекарства онлайн

В 2019 году, согласно исследованиям компании Nielsen доля покупателей, переходящих для экономии на лекарства российского производства снизилась на 15 процентных пунктов - до 38%.

 

    На 8 процентных пунктов уменьшился процент тех, кто покупает медикаменты только при острой необходимости – до 64%. Помимо этого, до 78% сократилось число покупателей, интересующихся более дешевыми аналогами перед покупкой (минус 15 процентных пунктов).

    Согласно исследованию, большинство российских потребителей предпринимают попытки найти более выгодные предложения.

    Чтобы сэкономить на лекарствах, они используют несколько стратегий: 85% ищут аптеки с наиболее привлекательными ценами, 29% покупают лекарства в аптеках со скидками по программам лояльности, 28% стараются купить лекарства по промоакциям, отмечается в исследовании компании.

    Кроме этого, покупатели стали более информированы в вопросе выбора лекарств. Так, на 8 процентных пунктов, до 75%, вырос процент тех, кто изучает и сравнивает цены на препараты онлайн, сказано в исследовании.